ВЫИГРЫВАЙТЕ ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО:

НА ТОЧКЕ ПРОДАЖ (point-of-purchase - POP)

 

Вы знаете, что для этого нужно: 

  • Нужные товары всегда должны быть в наличии в нужных местах
  • Ваши рекламные акции должны проходить в соответствии с планом
  • Ваши товары должны продаваться по приятным ценам и выглядеть лучше, чем у конкурентов.
  • Ваши торговые представители должны использовать любую возможность для продаж

 

Легко сказать, но трудно сделать. 

Особенно, если вы работаете в рознице на развивающихся рынках с высочайшей степенью фрагментации и бесконечными изменениями. Тогда вам действительно нелегко.

 

Чем сложнее задачи, стоящие перед розничной торговлей, тем важнее ваша готовность к их решению. 

Вот почему мы создали POP System 6, облачное решение для обслуживания продаж, которое  расширит возможности вашей команды по сбыту и мерчендайзингу, позволит им продавать и выигрывать там, где это действительно важно: на точках продаж!

 

 

ОДНА СИСТЕМА, ШЕСТЬ ОТЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 

Система POP состоит из шести взаимосвязанных инструментов, которые помогут вам управлять основными данными, устанавливать цели, уровни обслуживания, определять и планировать свои действия, обустраивать территории и оптимизировать маршруты, выполнять задачи и проводить рекламные акции, принимать заказы, проводить аудиторские проверки, следить за производительностью, анализировать результаты, объединять своих сотрудников, вести групповые чаты, отправлять мгновенные сообщения, обмениваться документами и многое, многое другое …

 

Автоматизация точки продаж

 

 

 

БАЗА ДАННЫХ 

КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ДАННЫЕ 

База данных POP - это центральный репозиторий для хранения всех ваших данных, транзакций и изображений. Если вы хотите изменить, загрузить или скачать данные, доступ к ним всегда открыт. Так что, буквально, всё под контролем.

  • Создавайте профили пользователей, товаров и POP, определяйте атрибуты, которые важны для вас. Система абсолютно гибкая
  • Управляйте данными пользователей,  создавайте группы пользователей и отделы для ведения бизнеса
  • Управляйте учетными записями пользователей, объемами их прав по мере необходимости
  • Управлять данными POP, группируйте точки продаж по каналам продаж, классу, географии и т. д.
  • Управляйте данными о своих товарах, ​​группируйте их по категориям, подкатегориям, брендам, размеру упаковки и т. д.
  • Указывайте, какие из товаров в любой выбранной вами группе POP должны иметь артикулы; какие из артикулов должны быть включены в формы аудита и формы заказа
  • Создавайте столько пользователей, точек продаж и товаров, сколько захотите. Система POP может обрабатывать огромные объемы данных.
  • Выберите опцию Perfect POP и определите стандарты и цели для всех отслеживаемых показателей

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ 

ПЛАНИРУЙТЕ, КТО ДЕЛАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ, ГДЕ И КОГДА 

С помощью плана POP вы определяете, какие представители на местах будут следить за определенными точками продаж (POP), что им нужно там делать, и когда следует их посещать.

  • Укажите уровни обслуживания по типу POP
  • Определите территории продаж
  • Задайте и оптимизируйте маршруты с целью максимизации эффективности повторяющихся действий, минимизации времени в пути и снижения затрат
  • Создайте формы заказа, формы аудита, рекламных акций и задач. Припишите их к точкам продаж, и они будут автоматически появляться на мобильных устройствах ваших представителей. Быстро и просто.


 

УПРАВЛЕНИЕ 

ТОРГУЙТЕ, ПРОДАВАЙТЕ И РЕКЛАМИРУЙТЕ, КАК НИКОГДА РАНЬШЕ 

POP Execute - это мобильное приложение, которое помогает вашим командам по сбыту, мерчендайзингу и продвижению работать лучше и эффективнее. Приложение работает на телефонах и планшетах под управлением Android и iOS и может использоваться как онлайн, так и в автономном режиме.

  • Создавайте и просматривайте маршруты вызовов
  • Управляйте клиентами и контактной информацией
  • Управляйте дебиторской задолженностью
  • Создавайте напоминания и заметки

 

«Умные» формы заказа позволяют вашим представителям расширять возможности для продаж:

  • История заказа
  • Торговые предложения и скидки
  • Автоматическое предложение заказа
  • Цифровые материалы для продаж, например, видео и презентация продукта

 

Мощные рабочие процессы реализуют специфический для точек продаж (POP) функционал, позволяют пользователям получить результат и обеспечивают быструю обратную связь по следующим вопросам:

  • Местонахождение с использованием GPS
  • Проведение промоакций и комплаенс-контроль
  • Выполнение поставленных задач
  • Доступность товара, мерчендайзинг и ценообразование с помощью эффективных форм аудита
  • Состояние активов и менеджмента, связанного с выполнением задач

 

Приложение разработано так, чтобы быть интуитивно понятным и простым в использовании, чтобы гарантировать быструю адаптацию и приносить пользу вашей организации. 

POP Execute необходим для компаний, работающих за рубежом, он поддерживает арабский язык, азиатские и европейские языки.

 

 

КОНТРОЛЬ

ИЗМЕРЯЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ 

С помощью POP Monitor вы можете отслеживать свои продажи, мерчендайзинг и продвижение товаров в режиме реального времени:

  • Монитор производительности показывает, где находятся ваши сотрудники, сколько звонков они делают, сколько времени они проводят на точке продаж, а не на улице, чтобы вы могли управлять и оптимизировать производительность
  • Монитор заказов позволяет вам мгновенно просматривать все полученные заказы, при необходимости вносить в них изменения и обрабатывать их либо в системе POP, либо в вашей системе ERP, либо в любом другом приложении
  • Монитор задач предназначен для отслеживания хода и качества выполнения задач, разработки корректирующих действий и комплаенс-контроля
  • Браузер фотографий позволяет быстро найти нужный снимок определенного рекламного ролика или запуска нового продукта, даже если у вас - миллионы изображений.
  • Настраиваемые мониторы KPI помогут проанализировать любые показатели эффективности, которые вы сами создадите (например, доступность продукта или наполнение ассортимента) в соответствии с утвержденными стандартами и поставленными целями.

 

Мониторы просты в использовании и предоставляют интеллектуальные инструменты в доступной форме. Они разработаны для всех (а не только для аналитиков), с ними легко составить отчет, их хочется использовать, и быстро понимаешь, как именно это делать. 

Благодаря мощным фильтрам мониторы позволяют сегментировать данные по географии, клиентам, группам продуктов или любым другим комбинациям атрибутов, которые вы сами определяете.

 

 

СВЯЗЬ 

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, СОТРУДНИЧАЙТЕ, ВОЗНАГРАЖДАЙТЕ – МГНОВЕННО 

POP Connect - это частная мобильная и веб-платформа для вашей компании, с помощью которой можно быстро и надежно обмениваться мгновенными сообщениями и организовывать совместную работу:

  • Групповые сообщения. Вы сами решаете, кто присоединится к чату. Попрощайтесь с рабочими диалогами, которые тут же становились «общественным достоянием»
  • Массовые оповещения. Оповещения стали проще. Выберите команды, регионы, каналы или клиентов, и система сама отправит ваше сообщение соответствующим людям
  • Управление информацией. Обсуждения и фотографии автоматически приписываются к определенной точке продаж  (POP) и информации пользователя, поэтому вы сможете их быстро получить по запросу
  • HR. Сократите накладные расходы благодаря эффективным запросам и согласованиям отпусков и затрат
  • Управление проблемами. Просто и эффективно: сообщите о проблеме, назначьте людей, проконтролируйте и решите
  • Вознаграждение.  Отметьте работу усердных сотрудников забавными наградами, вручать которые можно автоматически или вручную.

 

 

СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИЛОЖЕНИЕМ ВМЕСТЕ, ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ 

POP Share предлагает простой способ централизованного управления документами вашей компании и назначения прав доступа определенных сотрудников к соответствующим материалам.

  • Ваша библиотека в облаке. Загрузите все материалы, которые нужны вашим командам на местах, в вашу облачную библиотеку. Это отличное место для хранения коллекций слайдов, рекламных роликов, учебных материалов, руководств по мерчендайзингу, планограмм, инструкций по установке дисплеев и других POP-материалов, видео и многого другого
  • Забудьте о бумажной волоките. Теперь не придется запоминать, какие документы носить с собой каждый день. Больше не нужны тяжелые папки, потому что все оцифровано. Деревья не будут уничтожены ради бумаги, экология станет лучше
  • Ваш IP в безопасности. Тщательный контроль над доступом пользователей защитит вашу интеллектуальную собственность. Связывайте документы с группами пользователей, чтобы только нужные люди имели доступ к нужным документам.
  • POP-специфика. Свяжите документы с группами точек продаж (POP), чтобы при входе в конкретный POP все соответствующие документы сразу были бы доступны
  • Впечатление ваших клиентов. Благодаря постоянному доступу ваших сотрудников к наиболее актуальным материалам и документам, вы произведете на клиентов впечатление профессионалов с высоким уровнем организации.